Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Помощь в трудной ситуации
Психологическая помощь
Психологическая помощь учащимся
Телефон доверия – служба экстренной помощи по телефону, обеспечивающая оперативное бесплатное предоставление информации, психологическое консультирование, экстренное реагирование, предотвращение суицидов.
Основная цель функционирования детского Телефона доверия – содействие социальной защите детей, подростков и их семей.
Телефоны доверия - индикаторы выявления неблагополучия детей. Они позволяют своевременно принять меры для ликвидации неблагоприятных последствий: конфликтов в семье, попыток побега из дома или суицидов. Организации предоставления эффективной помощи детям способствуют основные принципы деятельности телефонов доверия – уважение к ребенку, конфиденциальность обращения, бесплатность.
- Куда обратиться в трудной ситуации…
- Поговорим по душам?
- Если тебе трудно, не хочется жить…
- Проблемы в семье или с родственниками…
- Не с кем поделиться бедой...
- Нужен совет…
Общероссийский детский телефон доверия: 8 – 800 – 2000 – 122
С 1 января 2015 года на территории области детский телефон доверия с единым всероссийским номером 8-800-2000-122 будет работать в круглосуточном режиме.
- помощь по телефону доверия всегда анонимна и бесплатна.
- ты можешь не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные.
- по телефону доверия могут позвонить люди, неравнодушные к судьбе находящихся рядом детей, и задать волнующие их вопросы.
- дежурный специалист ответит на вопросы или подскажет, куда можно обращаться, если вопрос выходит за рамки его компетенции.
Специалисты помогут тебе в разрешении трудностей, возникающих в школе, на улице и дома.
Психологическая помощь родителям
Дорогие родители, эта информация для вас и ваших детей!
Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой.
Один из вариантов – позвонить по Телефону Доверия 8-800-2000-122, который работает в нашей области круглосуточно, бесплатно, анонимно.
Основные направления работы
Телефон доверия создан, чтобы ребенок, родитель в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.
В процессе разговора с квалифицированным специалистом можно получить помощь и психологическую поддержку в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы.
Консультант также может предоставить информацию о службах и организациях, работающих с детьми и семьями.
Информация о том, кто звонил и с какими вопросами, не разглашается, не передается третьим лицам и не записывается. Конфиденциальность и анонимность изначально были главными условиями работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Кому оказывается психологическая помощь?
Педагог-психолог
Служба школьной медиации
Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации
Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы
Социальный педагог
Здесь представлены некоторые материалы о детском телефоне доверия
Принципы работы детского телефона доверия





